Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Качественные подделки часов

Среда, 09.07.2025
Главная » Статьи » Подделки часов

Подделка versace

Подделка versace

Свежая и «водная» версия мужского аромата от Versace – Eau Fraiche –была создана для повседневного использования, для солнечных дней, для отдыха, моря и пляжа. Первоначальный вариант определенно обладал горячими латино-американскими акцентами в виде табака в списке компонентов. Eau Fraiche относят к линейке средиземноморских запахов с древесными нотами.

Versace Eau Fraiche – подделка или оригинал?

Парфюмерия торгового дома Versace характеризуется довольно высокими ценами. И это не может не привлечь мошенников. Количество копий и откровенных подделок на рынке зашкаливает, даже в респектабельных магазинах может попасться «обманка». И отличить ее не так-то просто.

Первое, что нужно знать – характеристики оригинального парфюма. Versace Eau Fraiche начинает открываться смесью лимона, бергамота и розового дерева. Плавный переход к сердцу из кедра и пряностей – эстрагон, шалфей, перец. В шлейфе есть влияние Востока – амбра, мускус, шафран, которые уравновешиваются древесными нотами. Парфюмер – Оливье Кресп. Этот аромат предназначен для весны и лета, но поклонники пользуются им круглый год.

Поддельные флаконы могут выделяться рядом с оригиналами, как больной зуб. А могут быть почти неотличимы. Первое, на что следует посмотреть – целостность упаковки. Коробка должна быть ровная, целлофановая обертка – не повреждена, без пятен клея и порезов. В нижней части коробки указан серийный номер, который должен быть продублирован на флаконе. Все этикетки должны находиться на своих местах, и если текст должен быть выгравирован на стекле, его нельзя заменить наклейкой.

Потом, конечно, запах. Оригинальный запах – стойкий, сильный, чистый, без примесей, не отдает спиртом. Жидкость не должна густеть, не допускается появление осадка больше установленного производителем предела. Дешевая копия может не только уступать по характеристикам оригиналу, она может нанести вред здоровью, вызвать аллергическую реакцию, повредить кожу, дыхательные пути. Будьте внимательны к мелочам!

Versace Eau Fraiche – как отличить подделку при покупке онлайн

Чтобы защитить себя от подделки, покупайте парфюм только в проверенных, надежных магазинах. Покупки через интернет, особенно на зарубежных порталах позволяют сэкономить, но в последнее время количество обмана там увеличилось. Гораздо проще заниматься мошенничеством на расстоянии, по почте. И за рубежом, к сожалению, тоже встречаются обманщики. Поэтому, если вы делаете заказ онлайн, требуйте от продавца дополнительные фотографии продукта, оговаривайте возможность возврата при несоответствии заявленным параметрам.

Заранее обдумывайте свои действия. Напоминайте продавцу, чтобы тот, при отправке по почте, указывал на упаковке «Осторожно!», оценивал посылку по полной стоимости. Если парфюм случайно разобьется, надпись «Осторожно!» заставит почту вернуть деньги (при условии полной оценки). Сомневаетесь в честности – открывайте посылку при свидетелях, снимайте на фото или видео, чтобы продавец не мог обвинить вас в подлоге.

Если продавец отказывается предъявить подробные фотографии продукта, не может внятно объяснить происхождение товара, ведет себя подозрительно, лучше всего отказаться от покупки.

Источники изображений: vovgiaothong.vn, aron.kz, lagrande.com.ua, stylisheve.com, pbx-system.ru, versace.com

Источник: http://www.shopping-adviser.com/versace-eau-fraiche-poddelka-ili-original-kak-otlichit

*****

Подделка versace

1 Ответ

Не обладая определенным опытом в использовании настоящей брендовой парфюмерии, отличить подделку от оригинала будет сложно. Проще всего провести сравнение уже имеющихся представителей настоящих духов Versace, сделанных в Италии, и поддельных, чаще всего китайских или сингапурских копий.

Начать осмотр продукции нужно еще до ее распаковки, с изучения слюды. Пластик на оригинальной упаковке склеен ровно, имеет аккуратные швы, чего не скажешь о поддельном продукте. Цвет рисунка на лицевой стороне коробочки отличается: у настоящих духов цветовой фон имеет плавные переходы цветов, а у фейков – резкие, и чересчур насыщенный цвет. Найти отличия можно и в шрифте, которым набраны название и прочая информация. Если упаковка не гладкая, имеет вдавленные узоры, то в оригинале они более естественны, а в поддельных духах – чересчур грубы.

Источник: http://kotuch.ru/6728/kak-otlichit-nastoyashhie-duhi-ot-poddelki-versace

*****

Подделка versace

Пока белорусские швеи отшивают для московских бутиков вещи Givenchy, в Европе устраивают акции по борьбе с фейками. Лилия Магамадова рассказывает, что произойдет, если вас поймают в аэропорту с поддельной сумкой «шанель», и что нужно знать, покупая оригинал.

В прошлом году в одном из европейских аэропортов произошел случай: к молодой паре, проходящей регистрацию, подошли представители охраны аэропорта и попросили пройти с ними. Когда пара возмутилась и потребовала объяснений, им ответили, что ничего страшного, это формальность: в рамках проходящей в Европе акции по борьбе с копиями на продукцию знаменитых брендов представители администрации аэропорта обязаны по общему распоряжению удостовериться в оригинальности аксессуаров. У женщины был чемодан и сумка Louis Vuitton, у молодого человека — ремень и бейсболка Gucci. В итоге, вещи оказались поддельными, а паре был выписан достаточно крупный штраф.

Изготовление подделок (или как еще их называют — копий, реплик, фейков) на именитые бренды уже давно приняло масштаб всемирного промышленного картеля, стало бизнесом, приносящим доход, сравнимый с доходом от продажи оригинальной продукции Модными домами. Что касается существования подделок на рынке, то бороться с их существованием и изготовлением, пожалуй, уже бесполезно.

Подумайте: если сумка Hermes в среднем стоит 5000 у.е. а ее качественная копия — 500 у.е. есть шанс, что выбор потребителем более бюджетного варианта модели не будет единичным случаем. Причем подделка может быть настолько качественной (ровные строчки, логотипы на внутренних карманах и фурнитуре в соответствии с требованием торговой марки), что от оригинала ее не отличит даже эксперт. В одном из проектов Discovery, где среди экспертов были Том Форд и Пэрис Хилтон, Форд не смог отличить оригинал Gucci (!) от качественного фейка, а Хилтон ошиблась, « сканируя » сумку Vuitton.

Позиция по отношению к копиям у производителей оригиналов различна. Некоторые не противятся распространению подделок на рынке, считая это « внедрением модели » в массы и « повышением ее узнаваемости ». Также некоторые дизайнеры считают, что покупатели, приобретающие поддельную одежду, обувь и аксессуары, не являются их потенциальными покупателями в принципе. Поэтому, с точки зрения прибыли, Модные дома ничего не теряют. Разве что страдает их статусность (представители более обеспеченной прослойки, на которую дизайнеры изначально ориентируются при изготовлении своего товара и позиционируют его, как на атрибут «сильных мира сего», наверняка, учитывая снобизм большинства из них, не придут в восторг, увидев аналогичную вещь или аксессуар на «простых смертных»).

Но и тут есть «оправдательная» версия — адепты оригиналов и адепты подделок вряд ли обитают в одних и тех же местах.

Есть и менее лояльные бренды. Они просто так не закрывают на это глаза и предпочитают разоблачать воров. Среди подобных случаев последним нашумевшим скандалом была продажа интернет-аукционом ebay якобы сумок одной популярной дизайнерской компании Hermes. На самом деле вся продукция была качественной подделкой, которая реализовывалась с позволения вышеупомянутого интернет-сообщества. Комиссия от продаж действительно уходила к eBay, а, следовательно, этот аукцион потакал подобным продажам. В результате таких бесчестных махинаций адвокаты Hermes подали в суд на продавца, реализующего поддельную продукцию всемирно известного Модного дома. В результате судебного расследования интернет-аукциону было поручено выплатить Модному дому 20 тысяч евро. А покупателелей фальшивого Hermes до сих пор ждут в аэропортах комиссии по борьбе с копиями брендов.

Пару лет назад в Париже одна минчанка пришла в бутик Chanel. В руках у нее была сумочка этого бренда, приобретенная в Минске и привезенная, по ее словам, подругой из аутлета. Однако сумку консультанты изъяли. Проверили по базе и… разрезали на глазах у хозяйки. И отдали 100 евро — максимальную стоимость подделки.

Вот так безжалостны к копиям своего товара акулы фэшн-индустрии. Недавней была и история, услышанная мною от знакомой профессиональной швеи с большим опытом работы, которая рассказала о том, как она » отшивала » под заказ для одного из московских бутиков несколько вещей из новой коллекции Givenchy: » У бренда очень сложный крой, мне было безумно интересно работать с этой тканью и этими фасонами. Заказчики остались довольны ».

Есть несколько основных моментов, на которые нужно обратить внимание, если планируете купить оригинал модели известного бренда:

1. Стоимость оригинала гораздо выше, чем стоимость фейка. И дело не только в качестве, имени и материале. Пошив изделия может быть осуществлен только профессионалами своего дела, поэтому и вещь сделана так, что и не подкопаешься. Плюс затраты на рекламу, которая выгодно расписывает новое творение автора. Между тем, производитель подделок весьма экономит на затратах, ведь он просто берет готовый вариант дизайнерского изделия, которое по умолчанию будет пользоваться успехом у покупателей.

Тут есть нюанс: стоимость копии можно варьировать в любую сторону, в том числе цену на товар несложно подогнать под стоимость оригинала. То есть ориентир только на цену гарантом оригинальности вещи не является, тем более, что в некоторых бутиках бывают распродажи вплоть до 70%.

2. Интернет-магазины. В интернете крупные производители и фэшн-бренды не будут сбывать штучный товар, если только это не онлайн-магазин на официальном сайте бренда.

3. Шанс приобрести оригинальный товар в монобутиках всегда выше, чем в мультибрендовых. Товар в бутике всегда должен быть представлен в нескольких коллекционных линиях.

4. Особенности фурнитуры, размещения логотипа на изделии и так далее — с этими подробностями и особенностями можно ознакомиться на официальном сайте того бренда, изделия которого вы планируете приобрести.

5. На этикетке оригинала всегда есть голограмма или водяной знак.

6. И, пожалуй, главное отличие — специальный код на этикетке, который определяет принадлежность изделия к той или иной коллекции. Его можно найти на официальном сайте. На оригинальном изделии этот идентификационный код тяжело открепить от этикетки. В то время как в копии, если такой код и имеется в наличии, не составляет ни малейшего труда его с этикетки снять.

Ну, и естественно, кривые швы, торчащие нитки, неровная отстрочка — все это выдаст копию уже при первом же внешнем осмотре.

Моральный аспект

Есть еще несколько аспектов по теме, о которых нельзя не упмянуть. Первое — это личное отношение каждого человека, заинтересованного в покупке не бюджетного товара, к такому явлению, как копия. Пусть даже и очень качественная. И как банально и смешно это ни звучит, но многие люди по умолчанию пользование поддельными вещами не приемлют. И это вряд ли можно обозначить, как нарушенная самоидентификация или снобизм. Это уважение себя и разумный перфекционизм: я достоин самого лучшего, самого качественного.

Есть немало людей, предпочитающих годами заниматься «накопительством»: откладывать деньги, экономить — для того, чтобы приобрести оригинал того или иного бренда. Точно так же, никто не отменял существование другой точки зрения, более терпимой к наличию фейков и к их приобретению. С удя по количеству и востребованности копий, многие вполне свободно подходят к этому вопросу. Нет смысла рассуждать на тему правильности того или иного взгляда относительно фейков. Каждый выберет то, что больше соответствует его отношению как к этому вопросу.

Второе — это стереотип или «джентельменский набор» человека, принадлежащего к, так сказать, «высшему сословию». И здесь целый перечень того, что у тебя, дабы казаться статусным, должно быть в наличии. Тут все: начиная от часов известных швейцарских брендов, заканчивая украшениями. Именно так. Если часы, то определенного бренда, если обвувь, то известного итальянского производителя, если украшения, то изготовленные именно теми дизайнерами, которые нынче «в тренде». И только тогда ты сможешь почувствовать свою «причастность к сильным мира сего».

И если первый аспект — это твое личное ощущение, сугубо частная позиция каждого и выбор, то второй — это уже привнесенное в наши умы окружающей нас реальностью. Складывается это постепенно, начиная от цитат, которыми пестрит глянец (в стиле «лучшие друзья девушек — это бриллианты» и " у состоявшегося мужчины должен быть костюм от Armani»), постепенно подбираясь к парадоксу фейс-контроля, дресс-кода и прочим явлениям, классифицирующим людей по принципу «достоин-не достоин» и так далее, и, наконец, заканчивая менталитетом и привычкой «встречать по одежке» (обувке, часикам, колечкам).

Вопрос: что же было изначально — появление в нашем быту фейков, повлекших за собой «брендоманию» посредством «доступности» желаемого товара, или же наоборот — человеческое пристрастие к брендам привело к тому, что индустрия копий процветает не хуже, чем торговля оружием?

Как бы там ни было, но нигде не встретишь такого количества «адептов» Dior, Gucci, Fendi, DG, Hermes, как на постсоветском пространстве. И, с сожалением замечу, эти копии далеко не лучшего качества. Задаешься вопросом: а не лучше ли просто пошить модель такого же фасона у швеи, но только с той разницей, что будет она из хорошей ткани и с ровными швами? Да, она будет без бирки с вожделенным лого, но ведь и подделка тоже, если задуматься, без бирки. Не сочтите все написанное за агитацию «за» или «против» чего-то. Любое мнение, касаемое данной темы, имеет право на существование и уважение. Но феномен фейков существует. И не просто, а распространяется со скоростью света и процветает, как процветают нефтяные шейхи. О целесообразности приобретения оригинала или копии, о моральной стороне и о своих эмоциях на этот счет каждый из нас должен подумать сам.

Лилия Магамадова, рубрика «Жизнь»

Источник: http://kyky.org/life/kak-vichislit-fake

*****

Подделка versace

В настоящий момент солнцезащитные очки и оправы являются наиболее "лакомым куском"www.luxottica.com/en/brands/license_brands/index.html# .

www.ray-ban-sunglasses.ru/content/ray-ban-poddelka-i-kak-otlichit. .

Итак начнем, так как речь идет об дизайнерских продуктах и брендах;их особенность не в супертехнологичных решениях – совершенных ультрасовременных линзах или применении сверхлегких материалов, а в стиле и имидже от известного дизайнерского дома. Поэтому, если оптическая продукция от специализированных брендов (опять же Ray-Ban, Luxottica, Persol и т.д.) не выделяется упаковкой, то дизайнерские бренды должны такой внешней атрибутике уделять особое внимание, - положение обязывает. Каждые очки поставляются в футляре выполненным и стилизованным под общий стиль бренда – например, Dolce&Gabbana любят свои очки представлять потребителю в футуристических круглых футлярах – тубусах, а вот в упаковке очков Prada Sport сразу чувствуются спортивные нотки, их футляр выполнен в спортивном стиле обычно из серого пластика. Ну и конечно внешняя упаковка тоже должна присутствовать, также стилизованная под фирменные цвета бренда. Только продукция Prada Sport, иногда поставляется просто в целлофановом пакете со штрих-кодом товара.

Стоит обратить внимание на комплектацию предоставляемой продукции. Каждый дизайнерский дом прилагает к солнцезащитным очкам или медицинским оправам обширный комплект, в который входит помимо очков внешняя упаковка, футляр (в некоторых очках Dolce&Gabbana идут 1 чехол из микрофибры он же салфетка + сам жесткий футляр), международный сертификат соответствия (обычно это такая маленькая книжечка сложенная по типу гармошки, только не российский сертификат соответствия без синих печатей и т.д. но такой также должен быть у продавца, если он продает официальную продукцию, однако вложить в комплект к очкам, он его вам не обязан), салфетка для протирки из мягкой фланелевой ткани с логотипами бренда, сами очки и дополнительная комплектация, если конечно она необходима, например, к медицинским оправам часто производитель поставляет комплекты для установки корригирующих линз (прокладки, винты и леску).

Также важно перед покупкой очков или оправ можно посетить официальный сайт бренда, продукцию которого вы собираетесь приобретать, так как коллекции дизайнеры выпускают ежегодно новые, то производители подделок часто просто не успевают скопировать нужные модели. У производителей контрафакта происходит путаница в номерах и артикулах товаров, указываются несуществующие модели в нереальных цветах. Можно сказать, что ежегодная смена коллекций дизайнером, это своего рода защита от копирования, со стороны производителей контрафактной продукции. Если вы увидели определенную модель на прилавке магазина, но на официальном сайте бренда такая отсутствует, стоит быть осторожным, может, конечно, она не этого сезона и уже снята с производства или не выпускалась официально вовсе.

Вообще стоит обратить внимание на всю атрибутику покупаемой модели очков или оправ, номера-артикулы обозначения моделей должны быть проставлены четко и читаться без проблем на дужках. Логотипы бренда должны четко соответствовать официальному логотипу, который можете увидеть на официальном сайте компании, у производителей подделок иногда доходит до смешного: они делают ошибки в названии бренда, например, нам встречались контрафактные очки Dolche&Cabbana.

www.luxottica.com/en/brands/license_brands/index.html# ). Домашние бренды Ray-Ban, Oakley, Persol, Luxottica и т.д. такого номера не имеют! Коллекции других известных дизайнеров типа Tom Ford, Roberto Cavalli и д.р. выпускаются не Luxottica Group и поэтому таких номеров не имеют также! Первоначально производителем была задумана такая идея, что каждый потребитель мог бы зайти на сайт бренда вбить свой уникальный номер и получить полную информацию о модели, когда она выпускалась и в какую страну была официально импортирована и продана, но потом от данной идеи почему-то отказались и не стали выкладывать информацию на всеобщее обозрение. Тем не менее специалисты производителя имеют доступ к таким данным и могут точно определить, производилась ли пара очков на заводах Luxottica с определенным номером или нет.

Важным также является и страна производства продукции. Заводы Luxottica, занимающиеся выпуском продукции для известных мировых брендах располагаются либо в Италии, либо в Китае. При этом иерархия выпуска продукции у компании достаточно четкая: бренды первой линии – Dolce&Gabbana, Prada, Versace и т.д. выпускаются на заводах в Италии, страна производства очков при этом официально указывается на дужках очков, бренды второй линии – D&G, Miu Miu и т.д. выпускаются на заводах Luxottica в Китае и в этом случае информация о стране производства отсутствует на очках, но может присутствовать на стикере-штрихкоде на внешней упаковке. Но на самом деле в этом бываю и исключения, в этом вопросе сайт 1optica.ru не претендует на однозначное решение, так что если на продукции второй линии Luxottica, вы не видите указанную страну производства, это не означает, что товар поддельный.

Конечно, стоит обращать внимание на мелочи в деталях, например материалы изготовления – производитель оригинальной продукции использует в своих товарах дорогие материалы – хороший гипоаллергенный ацетатный пластик, который считается у специалистов полунатуральным, так как производится он из натуральной целлюлозы, а также высоколегированные стали с низким содержанием никеля (так как последний может вызвать аллергию). Вместо таких дорогих материалов, производители подделок используют дешевые – акриловые пластики и обычные стали, на которых уже в момент продажи могут быть видны следы окисления и даже коррозии. Также, дизайнеры и производители оригинальных очков часто любят использовать в с своих изделиях натуральные камни, кожу и даже ткани. Ну и конечно мелкие детали могут подтвердить нам подлинность, на некоторых моделях очков и оправ на носоупорах и заушинах в оригинале, если позволяет место, есть обозначения бренда, но в некоторых и нет таких обозначений.

Кроме того, название бренда на солнцезащитных очках делается на линзах тоже лазером и представляет из себя достаточно тонкую работу – производители подделок используют для данных целей краску: у них получается все грубее и вульгарнее.

Смотрите фотогалерею к данной статье в которой обозначены основные параметры для проверки товара.

Мы конечно опубликовали данную статью, но, сказать по правде, если потребитель в первый раз покупает продукцию известных брендов, то ему будет очень сложно сориентироваться и убедится в оригинальности товара. Поэтому, напоследок, хотим вам дать простой совет: если сомневаетесь в оригинальности товара – лучше отказаться от покупки, в любом случае вы всегда можете приобрести оригинальную продукцию: солнцезащитные очки и очковые оправы в интернет-магазине 1optica.ru

Источник: http://www.1optica.ru/news/2012-11-22/kak-otlichit-originalnye-ochki-i-opravy-dg-prada-prada-sport-versace-miu-miu

;
Категория: Подделки часов | Добавил: Vasyan (25.11.2015)
Просмотров: 748 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar